Торговый бренд Neoclima, как компания климатической техники, появилась на рынке Украины с 2007 года - это результат плодотворной работы международных инвесторов по изобретению продукта высокого качества, обладает современными технологиями и высокими техническими показателями, но в то же время имеет доступную цену.
Идея ТМ NEOCLIMA имеет яркое отражение в самом своем названии:
«NEO» - инновационный, современный, новейший;
«CLIMA» - атмосфера, климат, воздух которое вокруг нас.
Первое правило в подборе профессионалов в команду для производства продукции всегда было - четко следовать принципам неизменной надежности и качества, по итогам и создало позитивные условия для создания поистине оборудования надежного при эксплуатации и конкурентоспособного по цене на рынке климатической техники.
Основное правило успеха бренда NEOCLIMA
Важным пунктом успеха компании всегда остается слаженная работа коллектива профессионалов, строится на конкретном разделе задач, непрерывном взаимообмен данными и идеями. Анализ систематически проводится мастерами, взаимообусловленных целью выйти на первые верхние позиции в отрасли и дает возможность регулярно усовершенствовать, дорабатывать и внедрять все новые позиции, модели. А также использовать инновационные технологии в сфере производства, испытания и проверки надежности продукции. Что не осталось незамеченным, так как в 2012 году марка Neoclima была награждена в Украине званием «Бренд года 2012» в категории «Безупречное качество», это еще раз подчеркнуло степень качества производимого оборудования.
Ребрендинг ТМ NEOCLIMA - НОВЫЙ ДИЗАЙН КЛИМАТИЧЕСКОГО БРЕНДА Неоклима
Исполнительный директор Нейл Янг, обратился к партнерам и потребителей, в целом, где сообщил об окончании процесса ребрендинга
«В 2013 году была запущена масштабная, сложная процедура обновления ТМ NEOCLIMA. Пересмотрели схему и направления развития компании. Заметно увеличили "портфель продукции", обновили практически весь модельный ряд, были усилены рамки контроля качества при производстве.
Были добавлены новые категории техники:
мульти сплит системы;
тепловые насосы;
промышленный и полупромышленные типы кондиционеров;
очистители и увлажнители воздуха.
Следующее решение в реставрации бренда стало изменение слогана.
В начале 2014-го, ТМ Neoclima представила новое, современное и более соответствующее философии бренда лозунг:
«Качество каждому».
«В этих словах мы хотим заключить понятия: высокого качества и надежности оборудования. А самое главное абсолютную доступность широкому кругу потребителей, с точки зрения широты ассортимента, технических характеристик, дизайнерских решений и стоимости продукции », - заявил директор в своем обращении.
Последним этапом в ребрендинг компании NЕОКЛИМА стало изменение логотипа.
Данное событие выпала на 2016 год.
Новая эмблема NEOCLIMA отражает качество на новом уровне, достигнутое компанией. Она включает в себя легкость и простоту, современный сдержанный шрифт и строгое выполнение цветов:
«Обновленный дизайн эмблемы отражает долговечность, современность и технологичность линейки продукции. А в закреплении всего вышесказанного, хочу подчеркнуть, что за последние 3 года мы в три раза снизили показатель поломок в невероятно низких 0,14%, а часть ТМ NEOCLIMA в Украине на рынке климатической техники выросла в 2 раза - до 16 процентов », - подытожил господин Нейл Янг.
Компания Neoclima благодарна каждому покупателю за доверие и гарантирует, что будет продолжать совершенствовать качество своей продукции, увеличивать ассортимент, внедрять современные технологии и повышать уровень сервиса.