Моя корзина | 
Вход в магазин  | 
Ваша корзина пуста!
г.Харьков

Информация покупателю

 

Гарантийное обслуживание.
 
Уважаемые покупатели!
 
При продаже климатической техники (далее изделие) мы применяем гарантийную политику, установленную заводом-изготовителем для Украины. Под гарантийной политикой подразумевается обеспечение изготовителем нормальной работы товара, используемого согласно инструкции, в течение всего гарантийного срока. Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров, их подключение и установку мы рекомендуем производить в авторизованных сервисных центрах, которые указаны в гарантийном талоне производителя.
 
Внимание!
 
Не подлежат гарантийному обслуживанию и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия:
  • подвергшиеся механическим или химическим повреждениям вследствие не правильной транспортировки и эксплуатации Покупателем;
  • с недостатками, которые возникли вследствие нарушений требований производителя при установке и эксплуатации;
  • с повреждениями от действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
  • у которых отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы, и есть следы несанкционированного вмешательства.
  • по истечению гарантийного срока Изделия;
  • при наличии механических повреждений Изделия, таких как сколы, трещины, глубокие царапины, и др.;
  • при наличии дефектов составных частей изделия, отсутствия соединительных винтов, частей и узлов Изделия, механического разъединения электрических соединений и др.;
  • при наличии термических повреждений Изделия;
  • при наличии электрического повреждения, связанного с завышенным напряжением питания или неправильным подключением;
  • при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов;
  • в результате несоблюдения Потребителем правил эксплуатации, в том числе использование Изделия в производственных помещениях, не соответствующих нормам эксплуатации техники;
  • при повреждении Изделия вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихия, пожар, молния, и.т.д.);
  • при выходе из строя вследствие попадания внутрь Изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, и.т.д.;
  • при наличии следов постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта;
  • при нарушении оригинальной комплектности Изделия (упаковка, документация, кабеля, и.т.д.);
Гарантийное обслуживание осуществляется представителями производителя (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документов, которые подтверждает покупку и оплату товара.