Гарантийное обслуживание.
Уважаемые покупатели!
При продаже климатической техники (далее изделие) мы применяем гарантийную политику, установленную заводом-изготовителем для Украины. Под гарантийной политикой подразумевается обеспечение изготовителем нормальной работы товара, используемого согласно инструкции, в течение всего гарантийного срока. Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров, их подключение и установку мы рекомендуем производить в авторизованных сервисных центрах, которые указаны в гарантийном талоне производителя.
Внимание!
Не подлежат гарантийному обслуживанию и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия:
-
подвергшиеся механическим или химическим повреждениям вследствие не правильной транспортировки и эксплуатации Покупателем;
-
с недостатками, которые возникли вследствие нарушений требований производителя при установке и эксплуатации;
-
с повреждениями от действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
-
у которых отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы, и есть следы несанкционированного вмешательства.
-
по истечению гарантийного срока Изделия;
-
при наличии механических повреждений Изделия, таких как сколы, трещины, глубокие царапины, и др.;
-
при наличии дефектов составных частей изделия, отсутствия соединительных винтов, частей и узлов Изделия, механического разъединения электрических соединений и др.;
-
при наличии термических повреждений Изделия;
-
при наличии электрического повреждения, связанного с завышенным напряжением питания или неправильным подключением;
-
при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов;
-
в результате несоблюдения Потребителем правил эксплуатации, в том числе использование Изделия в производственных помещениях, не соответствующих нормам эксплуатации техники;
-
при повреждении Изделия вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихия, пожар, молния, и.т.д.);
-
при выходе из строя вследствие попадания внутрь Изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, и.т.д.;
-
при наличии следов постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта;
-
при нарушении оригинальной комплектности Изделия (упаковка, документация, кабеля, и.т.д.);
Гарантийное обслуживание осуществляется представителями производителя (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документов, которые подтверждает покупку и оплату товара.
Обмен и возврат товара.
Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. Согласно закону: " О защите прав потребителей".
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Подробнее о возврате товара Вы можете ознакомиться закон Украины " О защите прав потребителей" статья 8 и статья 9.